Тел: +7(343)346-37-47
E-mail: school@manufacturaekb.ruБесплатный Семинар Александра Салатова «Клиентский сервис. Продажи»
Семинар актуален для всех мастеров в сфере красоты, а также для управляющих салонов/студий/барбершопов
⠀
Клиентский сервис – это комфортное сопровождение клиента ДО, ВО ВРЕМЯ и ПОСЛЕ визита, в основе которого лежит - управление эмоциями. ⠀
Если ваше качество сервиса выше, чем в среднем в данной сфере, вы не только сможете удержать клиентов на более длительный срок, но и повысить цены на свои услуги.⠀
А мы вам в этом поможем!⠀
⠀
В ходе семинара мы рассмотрим основные элементы качественного сервиса, а именно:⠀
1. Общение/умение слушать, техника постановки вопросов
2. Как повышать цены на свои услуги и не терять в клиентской базе
3. Как парикмахеру зарабатывать больше, используя привычный набор действий
4. Как увеличить конверсию и свою зарплату
5. Чаевые, как их увеличить
6. Командная работа⠀
7. Компетентность⠀
8. Обработка претензий⠀
9. Обратная связь (тайники, анкетирование и тп)⠀
10. 10 заповедей обслуживания клиентов⠀
11. Психотипы
12. Продажи, как средство увеличения среднего чека